Полный перечень услуг, оказываемых

специалистами Bistrocomp.ru

Комплекс мер по оптимизации и повышению производительности Windows

Данный перечень мероприятий производится мастером - удаленно, при помощи программы TeamViewer. При отсутствии указанных ниже проблем - мастер может не выполнять указанное действие. При этом, цена услуги не подлежит изменению в меньшую сторону.

1. Общий анализ производительности ПК клиента.

2. Поиск и Удаление AdWare при выялении подобной проблемы или при указании на подобную проблему со стороны клиента.

3. Отключение браузерных уведомлений (после непосредственной просьбы клиента).

4. Чистка системы от нежелательных программ (Амиго, Мэил.ру) (при обнаружении и после согласия клиента).

5. Проверка и правка (при необходимости) файла .hosts

6. Чистка и при необходимости - дефрагментация реестра.

7. Чистка кэша от временных файлов.

9. Дефрагментация HDD.

10. Оптимизация автозагрузки.

11. Обновление драйверов для важных комплектующих ПК (процессор, видеокарта).

12. Установка пробной версии Антивирусного ПО (по желанию клиента).

13. Изменение прочих настроек Windows, непосредственно влияющих на производительность ПК - на усмотрение мастера.

14. Краткий список рекомендаций по дальнейшему обслуживанию и поддержанию в рабочем состоянии OS Windows.

Все изменения в перечне услуг публикуются на данной интернет странице, по адресу - bistrocomp.ru/offer.html



Оказание единоразовой услуги - консультация клиента. Порядок оказания услуги.

При формировании заявки на странице bistrocomp.ru, клиенту необходимо максимально подробно описать суть вопроса/проблемы.

На основании описания ситуации, мастер принимает решение - о возможности или невозможности оказания консультационных услуг клиенту.

При необходимости, мастер может связаться для уточнения деталей с клиентом, по средствам WhatsApp/Viber для принятия окончательного решения и формирования счета на оплату.

При возможности решить описываемую проблему удаленно (по средствам подключения к устройству клиента через программу TeamViewer), мастер сообщает об этом клиенту и после предоставления доступа к устройству и оплаты - занимается, непосредственно, решением указанной проблемы.

Фактом выполнения обязательств по оказанию консультационных услуг - являются ответы на вопросы клиента в течении 30 минут, в текстовом формате, по средствам общения в WhatsApp/Viber.

Фактическое решение проблемы, указанной при обращении - не является конечной целью консультации.

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему проекту!

Вернуться на главную страницу сайта.